31 июля в Луганской облгосадминистрации состоялся форум-презентация «Имидж Луганской области: от идеи до современного бренда».
- Построение бренда Луганщины – это важный фактор успешной деятельности для всех сфер деятельности нашего региона, – отметил во время презентации заместитель председателя облгосадминистрации Юрий Клименко. – Какой мир знает Луганщину? В лучшем случае – вообще не знает, что такое Луганская область. В худшем – Луганщина связана с военными событиями, с проведением в области Операции объединенных сил. К сожалению, такой негативный имидж влияет на привлечение инвестиций. Поэтому для нас очень важно показать Украине и мировому сообществу, что Луганщина действительно талантливая, трудолюбивая, имеет промышленный потенциал и развитый аграрный сектор.
Над разработкой имиджа Луганской области в течение 9 месяцев работала рабочая группа с участием представителей областной администрации, международных организаций, общественности и ученых.
При разработке бренда были привлечены эксперты по брендингу и пиару, а также было широкое публичное обсуждение для изготовления рекламного продукта.
Составляющими бренда стал слоган «Луганщина – приветливая, разнообразная, моя», а также изображения самых узнаваемых символов региона – сурка, лошади и лисы.