Северодонецкие коммунальщики модернизировали процесс приема заявок от абонентов

На днях управляющая компания КПЖ «Світанок» приобрела и запустила в работу новое программное обеспечение ADS system для приема по телефону заявок пользователей услугами предприятия и дальнейшей их обработки.

Жителям домов, которые обслуживает «Світанок», отныне не надо искать мастера участка и писать заявление, чтобы прочистили забитую канализацию устранили течь воды из трубы. Так же быстро можно пожаловаться на плохую уборку подъезда или территории возле дома, другие жилищно-коммунальные проблемы – достаточно просто позвонить диспетчеру предприятия и озвучить проблему.

- Мы тут же – в программе – регистрируем озвученную заявку, определяем ее вид (аварийная или текущая) и срок выполнения и сами передаем на соответствующую участок, – рассказывает диспетчер Анастасия Черторицкая. – Когда наши специалисты завершат необходимые работы, заявитель должен подписать акт об их выполнении, а мастер участка передать его нам. Инженер предприятия проверяет выполнение работ и закрывает заявку. Сами мастера участков доступа к этой функции не имеют.

Поскольку в программе указано время выполнения работ, сразу видно, где специалисты отстают по срокам, – можно вовремя выяснить причину и сделать все, чтобы у клиента не было нареканий.

Если же проблема не имеет отношения к нашей компании, диспетчер сам передает информацию в соответствующую службу – ООО «Таун сервис», Северодонецкому управлению по эксплуатации газового хозяйства, теплопоставляющей организации пр, освобождая тем самым для клиента время, который бы он должен был истратить на дополнительные звонки.

Позвонить коммунальщикам можно по телефонам: 066-77-05-375, 066-77-05-470, 066-77-05-362, 066-77-05-351, 066--77-05-370 и стационарные: (0645) 70-83-01; (0645) 70-83-02; (0645) 70-83-03; (0645) 70-83-04 (с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу).