Во время рабочей поездки на КП «Северодонецкое троллейбусное управление» первый заместитель городского головы Игорь Слесарев ознакомился, как были выполнены работы по частичному и капитальному ремонту подвижного состава.
Так, за собственный счет предприятия за короткий срок было выполнено немало работы (капитальный ремонт механического, пневматического и электрического оборудования и капитальный ремонт ходовой части) для приведения в рабочее техническое состояние троллейбуса № 404. После ремонта он уже вышел на линию. Запустить на маршрут планируется в ближайшее время 408-й троллейбус.
Как отметил начальник КП «СТрУ» Руслан Дегтяренко проблема этих троллейбусов в том, что все запчасти идут из Беларуси, к тому же, они оснащены электроникой.
Сейчас готовится к выпуску на маршруты города после длительного простоя троллейбус № 202. Специалисты сделали все возможное, чтобы отремонтировать троллейбус в кратчайшие сроки.
Ремонтируют еще один – 507-й, который в течение месяца должен выйти на линию. Старейший – 98-й – уверяют, также будет работать.
Поинтересовался на предприятии первый заместитель городского головы и тем, как продвигается внедрение новых маршрутов движения городского электротранспорта.
По словам начальника Троллейбусного управления Руслана Дєгтяренка, планируется ввести два новых маршруты № 8 и № 7. Тем более, что две недели назад проведена подготовительная работа с заменой участка контактной сети по проспекту Центральному.
"Обкатывание прошел маршрут №8 по направлению: Депо-ул. Вилесова – пр-т Гвардейский – ул. Курчатова – ул. Новикова-пр-т Центральный-Дворец культуры Химиков-пр-т Центральный-ул. Новикова-ул . Курчатова-пр-т Гвардейский-ул. Вилесова-Депо.
Горсоветом выделено более 1 млн. грн. на маршрут №7 по направлению: Депо-ул. Вилесова-пр-т Гвардейский-пр-т Центральный-Дворец культуры Химиков-пр-т Центральный-пр-т Гвардейский-ул. Вилесова-Депо.
Изменения планируются относительно конечных остановок маршрутов № 6, 1 и 5 «Аммиак» и «2-я проходная». В соответствии с пассажиропотоком будет регулироваться и количество подвижного состава.
Все эти меры принесут экономию предприятию лишь по электроэнергии около 4 млн. грн. на год", - рассказал Руслан Дегтяренко»
Проект решения по введению новых маршрутов № 7 и 8 в ближайшее время должна рассматриваться на заседании исполкома.
«К сожалению, есть противодействие некоторых членов исполкома, которые открыто лоббируют интересы частных перевозчиков, поэтому они не заинтересованы в развитии и функционирования Троллейбусного управления. Также на сессии, которая назначена на 26 сентября, будет рассматриваться вопрос о выделении финансовой поддержки КП «СТрУ»: до конца года для бесперебойного функционирования предприятия необходимо на заработную плату и электроэнергию 10-12 млн. грн. В случае невыделения депутатами средств существует угроза остановки Троллейбусного управления в октябре из-за невозможности оплаты за электроэнергию и выплаты заработной платы», - отметил первый заместитель городского головы Игорь Слесарев.