Теперь своими посылками можно управлять самостоятельно через сайт Новой почты. Северодончане могут продлить срок хранения посылки в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки без обращений в контакт-центр.
Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получают сообщение в Viber или смс со ссылкой на сервис для управления доставкой. Он адаптирован к пользованию с разных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.
Какие новые функции доступны?
- Продление срока хранения в случае автовозврата
Любой человек может самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на 3 дня для товаров с интернет-магазинов, в которых настроен автовозврат отправки через 3-5 дней.
- Переадресация отправления
Клиенты могут самостоятельно переадресовать доставку через сайт в любое другое отделение, на адрес или в почтомат. Ранее такая функция была доступна только в мобильном приложении или через контакт-центр.
- Перенос доставки
Дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобное.
- Возврат отправителю
Эта функция есть только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку.
- Отказ от посылки
Больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки. Теперь получатель отправки может сделать отказ непосредственно на сайте.
- Детальное движение посылки
Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда выехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия.
- Возможность проложить маршрут до конкретного отделения
Клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного ему отделения.
- Детализированный счет оплаты
Клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть из чего состоит счет - доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и тому подобное.
Совершать любые действия с отправлением может только отправитель или получатель посылки, указанные в экспресс-накладной. Для этого им нужно проходить двухфакторную аутентификацию. Как это работает:
- Клиент получает сообщение в Viber или смс со ссылкой на сервис управления посылкой.
- Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в строку поиска - необходимо просто нажать "Поиск". Чтобы воспользоваться дополнительными услугами нужно нажать в верхнем углу справа "Меню" и выбрать нужную услугу.
- Важно! Чтобы оплатить посылку клиент должен ввести мобильный номер, который совпадает с номером отправителя или получателя посылки. Иначе система не позволит выполнить эту функцию.
Новая почта запустила новый сервис, который очень упростит жизнь украинцам
Новая почта запустила новый сервис, который очень упростит жизнь украинцам
Отметим, что кроме нового функционала на сайте клиенты могут это делать также через мобильное приложение и бизнес-кабинет.
Подписывайтесь на наши страницы в Фейсбук и Инстаграм. Самые актуальные новости Северодонецка и региона у нас.