Поток жалоб от украинцев посыпался на "ПриватБанк" за списывание денег со счета в неизвестном направлении. В банке уже прокомментировали ситуацию.
Как оказалось, в ПриватБанке сейчас появились трудности с отображением остатка на балансе карты. Работники банка уверяют, что уже начали работать над решением этой проблемы. Такую информацию предоставил пресс-секретарь банка Олег Серга в Facebook.
"Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства", – говорится в сообщении.
Сегодня сообщение отредактировано: "Практически устранены последствия технического сбоя Еще раз приносим извинения тем клиентам ПриватБанка, которым мы стали такими неудобствами".