
Новини компаній
17:31, 1 липня 2021 р.
Особенности ресторанного маркетинга в период пандемии
Новини компаній

В период пандемии коронавируса 100% владельцев ресторанного бизнеса пострадали от простоя в связи с карантинными ограничениями и низкой посещаемости после их послабления. Как удержаться на рынке и выйти хотя бы на докризисные показатели прибыльности? Есть несколько решений – автоматизация работы ресторана, внедрение новых услуг, активная маркетинговая деятельность. Ведущие маркетологи дали несколько рекомендаций рестораторам по использованию наиболее эффективных приемов стимулирования продаж.
Поощрение самовывоза
Доставка на дом – востребованная услуга, однако она требует затрат времени и средств. Поэтому стоит «популяризировать» самовывоз. Ощутимые скидки, приятные подарки и бонусы – вот основные приемы, с помощью которых вы можете поощрить потенциальных клиентов забирать заказ непосредственно на месте.
Поощрение последующих посещений
Приложите к каждому заказу скидочный купон или подарочную карту, которую можно использовать исключительно для обеда или ужина непосредственно в ресторане. Это сделает ваше заведение «номером один» в списке мест для посещения, когда клиент решит отправиться в ресторан.
Бесплатное детское питание
Предложите бонусом к основному заказу бесплатное детское блюдо. Это особенно актуально сейчас, когда дети на каникулах и сидят дома. Без сомнения, потенциальные клиенты выберут именно ваш ресторан, зная, что не нужно тратиться на питание ребенка.
Поощрение крупных заказов
Предложите клиентам сделать «оптовый» заказ – например, на компанию друзей или «запас» блюд на несколько дней. Сопроводите такой заказ инструкциями по хранению и разогреву блюд. И, конечно, такие заказы должны предлагаться со скидкой.
Подарочные карты
Бывают ситуации, когда клиенту нет необходимости посещать ресторан или заказывать доставку «здесь и сейчас». Но при этом у него есть возможность финансово поддержать любимого ресторатора. Для таких случаев должны быть предусмотрены подарочные карты. Клиент может приобрести ее сейчас, а воспользоваться услугами ресторана – в любое удобное для него время.
Фиксированное меню с обновлением раз в несколько дней
Создайте фиксированное универсальное меню для взрослых и детей, которое будет финансово выгодным как для семей, так и для тех, кто живет один. Это даст вашим клиентам ощущения спокойствия и стабильности. А чтобы блюда не «приелись», обновляйте меню раз в несколько дней, предлагая новые оригинальные позиции.
Креативность – наше все
К счастью, сейчас нет карантинных ограничений, но никто не знает, что будет осенью и наше дело подготовится к любым развитиям событий. В период жестких карантинных ограничений, когда ваши клиенты вынуждены скучать дома, не прерывайте связь с ними. Поддерживайте общение посредством организации дистанционных кулинарных мастер-классов, рассказывайте об инновациях в деятельности ресторана. Придумайте оригинальные виртуальные ивенты с «привязкой» к вашему заведению. Например – тематическая вечеринка в социальной сети. Благодаря этому клиенты будут проинформированы о вашем бренде. А когда ограничения снимут станут доступными реальные «выходы в свет», они выберут тот ресторан, который был «на слуху» в период карантина.
Не забывайте о сотрудниках
Поддерживайте свою команду в кризисный период. Присылайте каждому электронное сообщение с информацией о процессах, которые происходят в бизнесе. Можно включать в такие месседжи советы о соблюдении гигиены на рабочем месте, выполнении требований о социальной дистанции и другую полезную информацию.
Автоматизируйте бизнес-процессы
Если вы еще не ввели автоматизированный учет продаж в ресторане – самое время это сделать. Пока загруженность невысокая, вы можете протестировать систему автоматизации, выбрать оптимальные модули, ввести исходные данные, обучить сотрудников.
Кризис – не повод для паники, а новые возможности для развития. Если правильно ими воспользоваться, вы не только удержитесь на рынке, но и сохраните достойный уровень доходности.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
11:20
Вчора
18:00
20 лютого
15:00
20 лютого
10:55
17 лютого
ТОП новини
live comments feed...