14:00, 14 липня 2021 р.
Проект строительства новой железной дороги на Луганщине имеет три варианта
В рамках проекта железной дороги, которая свяжет путь Кондрашевская-Новая - Старобельск - Лантратовка со всей железнодорожной сетью Украины рассматриваются три варианта маршрута. В Минреинтеграции пока не смогли выбрать наиболее оптимальный и продолжат обсуждения.
Сейчас существует несколько вариантов размещения новой железнодорожной перепонки между ветвями Попасная - Сватово - Купянск и Кондрашевская-Нова - Старобельск - Лантратовка.
В последнюю ветвь входят железнодорожные станции Новый Айдар и Старобельск, инфраструктура которых пригодна к стыковке с новой веткой. На пути Попасная - Сватово - Купянск этим критериям соответствуют станции Рубежное и Сватово.
Поэтому, строительство колеи возможно в трех вариантах - между станциями Новый Айдар и Рубежное (ок. 43 км), Старобельск и Сватово (ок. 62 км) или Рубежное и Старобельск (ок. 59 км).
Какой из них будет реализован - решит технико-экономическое обоснование, которое уже выполняется за грантовые средства USAID.
Напомним, сейчас из-за обрезанного железнодорожного сообщения, от государства отделены девять северных и восточных сельскохозяйственных районов области, в которых сосредоточено более 800 субъектов хозяйственной деятельности, в том числе 16 элеваторов общей мощностью 766 тыс. тонн, ОП "Луганская ТЭС", ООО ДТЭК "Востокэнерго".
Большинство станций линии "Кондрашевская-Новая - Лантратовка" к началу российской агрессии были ориентированы на получение больших объемов каменного угля и отправки зерна и продуктов перемола.
Подписывайтесь на наши страницы в Фейсбук и Инстаграм. Самые актуальные новости Северодонецка и региона у нас.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
11:00
1 грудня
15:10
29 листопада
5 освітніх проєктів від ЄС: можливості для молоді та дорослих у воєнний час
Партнерський матеріал
11:00
29 листопада
live comments feed...